90% маркетологов до сих пор не уверены, правильно ли оценивают эффективность контента в соцсетях
С апреля по май 2014 года агентство Contently опросило 300 маркетологов в компаниях секторов b2b и b2c. Вопросы были о целях контента и средствах измерения его успеха.
Метрики, используемые для измерения успешности контента: 69,02% опрошенных назвали просмотры страниц и уникальных пользователей, 65,32% — социальные инструменты (like, share), 43,43% — время на сайте, 48,15% учитывают количество подписчиков, 42,09% — конверсии в продажи, а более 7% не измеряют ничего.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!