Facebook стал привлекать рекламодателей Google
Чаще всего пользователи обращаются к Google, чтобы что-то купить, и к Facebook, чтобы пообщаться с друзьями или семьей. На эти факты до сих пор опирается весь рекламный рынок. Однако исследование eMarketer говорит, что грядут изменения.
По данным исследования, Facebook все чаще становится площадкой для размещения рекламы, которая влияет на продажи компании, чем обычной для соцсети имиджевой рекламы.
«Facebook становится подходящей площадкой для рекламы, которая вызывает действие потенциального покупателя, вместо того, что было ранее, когда компании обращались к социальной сети для повышения имиджа», — говорит представитель eMarketer.
По прогнозам eMarketer, Facebook будет покрывать 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что составит $140 млрд в этом году. В 2013 году эта доля составляла 5,8%. Между тем, доля Google снизится с 31,9% до 31,5%.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!