«Яндекс» изменил алгоритм работы «Рекламной сети». Читайте на Cossa.ru

25 июня 2014, 12:10

«Яндекс» изменил алгоритм работы «Рекламной сети»

C 23 июня 2014 года «Рекламная сеть Яндекса» прекратила подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров (ЦОП).

Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в «Рекламной сети Яндекса», необходимо привязать площадку к логину на «Яндексе» и после этого перейти на прямую работу по договору с компанией.

По всем вопросам, связанным с выплатами и проведением взаиморасчетов, партнеры, подключенные через ЦОП, теперь должны обращаться в выбранный центр обслуживания. Вознаграждение можно получить только в том ЦОП, в котором оно начислено.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой