Часть контента Slon.ru станет платной
О вводе paywall сообщил генеральный директор Максим Кашулинский на своей странице в Facebook. Он также уточнил, что подписка будет годовая и месячная.
«На следующей неделе мы начнем самый большой в истории Slon.ru эксперимент — спрячем часть материалов за paywall и введем подписку (годовую и месячную)», — заявил Кашулинский.
Причина, по которой руководство Slon.ru решило ввести платную подписку риск снижения доходов от рекламы. В редакции считают, что контент Slon.ru достаточно качественный и эксклюзивный, чтобы ввести плату за него.
В 2013 году выручка от рекламы на сайте издания выросла на 17,7%. Примерно такими же темпами (17,8% в год) должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Однако руководство понимает, что львиная доля роста придется на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Также ожидается, что стоимость рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов. Поэтому Slon.ru не стал полагаться только на рекламную модель.
Slon, за который нужно будет платить, называется Slon Premium. Со следующей недели подписчики смогут получать доступ к 1–3 статьям в день. К осени останутся свободном доступе только новости, вирусный контент, часть авторских колонок. Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам партнеров издания — организаторов конференций и онлайн-курсов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!