Россияне потратили 180 миллиардов рублей в интернете за 2013 год
Google и центр стратегических исследований Enter опубликовали исследование «Розничная торговля и онлайн-ретейл в России. Итоги 2013 года и 1 квартала 2014». По его итогам общее количество интернет-пользователей в России за 2013 год увеличилось на 7%, до 68,7 млн человек.
В исследовании собрана информация о росте сегментов розничной торговли в России и мире, потребительском поведении в интернете и развитии онлайн-ретейла в России.
Согласно результатам исследования, суммарная онлайн-выручка ТОП-30 игроков рынка онлайн-ретейла России составила более 180 млрд рублей. Наиболее популярным способом оплаты, помимо наличных, является банковская карта (93%), «Яндекс.Деньги» (39%), PayPal (26%), WebMoney (26%), Qiwi (26%).
Больше всего в интернете, по данным Google, пользователи ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары — число поисковых запросов товаров этих двух сегментов приблизительно равно количеству поисковых запросов других товарных сегментов (бытовой техники, товаров для детей и т. д.). Наиболее растущими розничными сегментами по количеству поисковых запросов стали зоотовары, ювелирные украшения и товары для детей, увеличившись на 36%, 31% и 30% соответственно.
Источник: анализ Центра Стратегических Исследований Enter по данным Росстата
Онлайн-ретейл стал самым привлекательным для инвестиций сегментом e-commerce в России за 2013 год. По данным Google, после Центрального федерального округа на втором месте по количеству интернет-пользователей — Поволжский федеральный округ, затем следуют Южный, Северо-Кавказский и Сибирский округа. На Северо-Запад приходится только 11% от общего числа пользователей интернета в России. По развитости доставки в топ-5 городов вошли Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург и Краснодар.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!