Тест-драйв 2ГИС начался
Для спецпроекта 2ГИС и Cossa.ru отобрано четыре участника, и они приступают к эксперименту.
В связи с большим вниманием читателей к проекту было решено изменить число участников c трех до четырех, ими стали:
- Apelsin Travel, туристические услуги,
- Balance Club, красота и здоровье,
- Major Cargo Service, логистика,
- «Сбарро», ресторанный бизнес.
Компании разместили рекламные материалы в выпуске июля 2ГИС Москва и готовы поделиться первыми впечатлениями.
Две недели назад справочник 2ГИС предложил компаниям, ранее не представленным в качестве рекламодателя на площадке, бесплатно протестировать функционал сервиса. Участники тест-драйва смогут в течение двух месяцев использовать инструменты 2ГИС (пакет «Все включено») и будут рассказывать о своем эксперименте на Cossa.ru. По завершению «тест-драйва» участники получают два месяца бесплатного присутствия на площадке (таким образом, вся рекламная кампания продлится до ноября 2014 года).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.