Тест-драйв 2ГИС начался
Для спецпроекта 2ГИС и Cossa.ru отобрано четыре участника, и они приступают к эксперименту.
В связи с большим вниманием читателей к проекту было решено изменить число участников c трех до четырех, ими стали:
- Apelsin Travel, туристические услуги,
- Balance Club, красота и здоровье,
- Major Cargo Service, логистика,
- «Сбарро», ресторанный бизнес.
Компании разместили рекламные материалы в выпуске июля 2ГИС Москва и готовы поделиться первыми впечатлениями.
Две недели назад справочник 2ГИС предложил компаниям, ранее не представленным в качестве рекламодателя на площадке, бесплатно протестировать функционал сервиса. Участники тест-драйва смогут в течение двух месяцев использовать инструменты 2ГИС (пакет «Все включено») и будут рассказывать о своем эксперименте на Cossa.ru. По завершению «тест-драйва» участники получают два месяца бесплатного присутствия на площадке (таким образом, вся рекламная кампания продлится до ноября 2014 года).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!