Видеорекламу начинают продавать по модели ТВ
Mail.ru Group объявила об изменении приниципов продажи видеорекламы. Отныне на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru она будет продаваться по рейтинговой модели TRP (TargetRatingPoint). Это позволит рекламодателям получить определённое количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене.
Рейтинговая модель пришла на смену методике CPM (Cost Per Millenium), где оплата производится по количеству показов, а качественные характеристки аудитории не принимаются в расчёт. Данный подход к продажам является принципиально новым не только для России, но и для всего мира. Подобную модель готовит к запуску компания Nielsen совместно с сетью Facebook.
Организация продаж рекламы по TRP стала возможна благодаря новому методу планирования и подсчета фактически доставленного количества контента, иными словами, числа просмотренных зрителем видеороликов. Он был разработан совместными усилиями Mail.ru Groupи Aegis Media Russia.
Продажа рекламного видео по TRP предполагает оплату только тех роликов, которые были продемонстрированы определённой целевой аудитории. За остальные показы рекламодатель не платит.
Стандартный формат рекламного ролика — видео, имеющее хронометраж от 10 до 30 секунд. Как правило, он размещается в формате InPage, то есть в виде баннера с автозапуском. Отследить, что зрителями рекламного видео стали именно представители целевой аудитории, позволяют исследования TNS.
«При разработке модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать
Модель продаж по TRP
По статистике TNS, среднемесячная аудитория
Директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин отметил: в компании рассчитывают, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в интернет бюджеты тех рекламодателей, которые ранее предпочитали размещать рекламу на ТВ.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.