Видеорекламу начинают продавать по модели ТВ. Читайте на Cossa.ru

02 декабря 2011, 14:20

Видеорекламу начинают продавать по модели ТВ

Mail.ru Group объявила об изменении приниципов продажи видеорекламы. Отныне на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru она будет продаваться по рейтинговой модели TRP (TargetRatingPoint). Это позволит рекламодателям получить определённое количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене.

Рейтинговая модель пришла на смену методике CPM (Cost Per Millenium), где оплата производится по количеству показов, а качественные характеристки аудитории не принимаются в расчёт. Данный подход к продажам является принципиально новым не только для России, но и для всего мира. Подобную модель готовит к запуску компания Nielsen совместно с сетью Facebook.

Организация продаж рекламы по TRP стала возможна благодаря новому методу планирования и подсчета фактически доставленного количества контента, иными словами, числа просмотренных зрителем видеороликов. Он был разработан совместными усилиями Mail.ru Groupи Aegis Media Russia.

Продажа рекламного видео по TRP предполагает оплату только тех роликов, которые были продемонстрированы определённой целевой аудитории. За остальные показы рекламодатель не платит.

Стандартный формат рекламного ролика — видео, имеющее хронометраж от 10 до 30 секунд. Как правило, он размещается в формате InPage, то есть в виде баннера с автозапуском. Отследить, что зрителями рекламного видео стали именно представители целевой аудитории, позволяют исследования TNS.

«При разработке модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать ТВ-рекламодатели», — сообщил Sostav.ru представитель Aegis Media Russia Андрей Чернышов. По его словам, также, как и на телевидении, реклама будет планироваться и оплачиваться по данным независимого измерителя. Размещение рекламы по данной методике уже оценили ряд клиентов Aegis Media Russia. В процессе тестирования было установлено, что новая методика является работоспособной и эффективной по показателям запоминаемости, роста интереса к бренду, осведомленности о продукте.

Модель продаж по TRP интернет-рекламе может стать полноценным конкурентом телевизионной. В настоящее время совокупный дневной охват Mail.ru и «Одноклассников» выше, чем у ряда центральных каналов телевидения.

По статистике TNS, среднемесячная аудитория 33-х проектов, объединенных под брендом Mail.ru, составила в октябре 2011 года 28,9 миллиона человек. Чаще пользователи Рунета обращаются только к Яндексу. Социальная сеть «Одноклассники» находится на 5 месте в этом рейтинге. В октябре её аудитория составила 20,3 миллиона человек.

Директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин отметил: в компании рассчитывают, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в интернет бюджеты тех рекламодателей, которые ранее предпочитали размещать рекламу на ТВ.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой