Видеорекламу начинают продавать по модели ТВ
Mail.ru Group объявила об изменении приниципов продажи видеорекламы. Отныне на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru она будет продаваться по рейтинговой модели TRP (TargetRatingPoint). Это позволит рекламодателям получить определённое количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене.
Рейтинговая модель пришла на смену методике CPM (Cost Per Millenium), где оплата производится по количеству показов, а качественные характеристки аудитории не принимаются в расчёт. Данный подход к продажам является принципиально новым не только для России, но и для всего мира. Подобную модель готовит к запуску компания Nielsen совместно с сетью Facebook.
Организация продаж рекламы по TRP стала возможна благодаря новому методу планирования и подсчета фактически доставленного количества контента, иными словами, числа просмотренных зрителем видеороликов. Он был разработан совместными усилиями Mail.ru Groupи Aegis Media Russia.
Продажа рекламного видео по TRP предполагает оплату только тех роликов, которые были продемонстрированы определённой целевой аудитории. За остальные показы рекламодатель не платит.
Стандартный формат рекламного ролика — видео, имеющее хронометраж от 10 до 30 секунд. Как правило, он размещается в формате InPage, то есть в виде баннера с автозапуском. Отследить, что зрителями рекламного видео стали именно представители целевой аудитории, позволяют исследования TNS.
«При разработке модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать
Модель продаж по TRP
По статистике TNS, среднемесячная аудитория
Директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин отметил: в компании рассчитывают, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в интернет бюджеты тех рекламодателей, которые ранее предпочитали размещать рекламу на ТВ.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!