Facebook снова собирается без спросу следить за пользователями
С этой осени социальная сеть начнет отслеживать, какие телешоу смотрят пользователи на мобильном телефоне или планшете
Информацию о возрасте и поле Facebook будет передавать рейтинговому агентству Nielsen (эксперимент распространяется только на США): так рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об онлайн-аудитории.
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.
Источник
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.
Источник
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Рекомендуем!
Популярные новости
25 декабря 2024, 10:50
24 декабря 2024, 14:31
23 декабря 2024, 15:13
23 декабря 2024, 14:54
23 декабря 2024, 11:48