Создатель концепции lovemarks выступил в Digital October
Вчера в Digital October прошла лекция (почти перфоманс) директора сети агентств Saatchi&Saatchi, создателя концепции lovemarks Кевина Робертса.
Кевин много выступает, но всегда говорит, что его цель — вдохновить. Вообще то, он считает, что это главное качество любого креативного лидера. Такой человек должен тянуть за собой людей, открывать или видеть в них таланты. Выступление Кевина сложно пересказать, потому что его нельзя представить без образа и эмоций. Вместо пересказа идей (с ними можно познакомиться, прочитав книги автора), мы решили поделиться схемой перехода маркетинга из эры настоящего в век нового (era of now — age of new), которой Кевин уделил вчера много внимания.
Многие ролики, которые показывал Кевин, может быть просто приятно посмотреть еще раз:
Brahma
Life’s for sharing —
Live in the State of play
Bad things happen indoors
и еще
Dairy Milk
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!