Создатель концепции lovemarks выступил в Digital October. Читайте на Cossa.ru

02 декабря 2011, 15:50
1

Создатель концепции lovemarks выступил в Digital October

Вчера в Digital October прошла лекция (почти перфоманс) директора сети агентств Saatchi&Saatchi, создателя концепции lovemarks Кевина Робертса.

Кевин много выступает, но всегда говорит, что его цель — вдохновить. Вообще то, он считает, что это главное качество любого креативного лидера. Такой человек должен тянуть за собой людей, открывать или видеть в них таланты. Выступление Кевина сложно пересказать, потому что его нельзя представить без образа и эмоций. Вместо пересказа идей (с ними можно познакомиться, прочитав книги автора), мы решили поделиться схемой перехода маркетинга из эры настоящего в век нового (era of now — age of new), которой Кевин уделил вчера много внимания.

era.jpg

Многие ролики, которые показывал Кевин, может быть просто приятно посмотреть еще раз:

Brahma

Life’s for sharing — T-mobile

Live in the State of play

Bad things happen indoors

и еще

Dairy Milk

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Хорошие, ролики. Особенно черепаха)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой