«Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики». Читайте на Cossa.ru

21 июля 2014, 12:15
2

«Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики»

«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»: с её помощью владелец сайта может получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса. Это позволяет использовать новую «Метрику» для решения разных задач, например, оценки эффективности рекламы или планирования закупок.

«Метрика» представляет собой сервис веб-аналитики для владельцев сайтов. Раньше он предлагал в основном стандартные отчеты, теперь в «Метрике 2.0» можно создать отчет с разной комбинацией параметров, например, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. «Метрика 2.0» позволяет построить отчет по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше приходилось сопоставлять три разных отчета.

Другая возможность «Метрики 2.0» — наличие инструмента для сегментации. Теперь пользователи могут строить отчеты для любой части аудитории, которая им интересна. Например, чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

В «Метрике 2.0» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса, говорится в сообщении «Яндекса». Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» и мониторинг сайтов. Пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, нужно установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. Сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
pancho #
21.07.2014 12:50
Интересно мнение профессионалов: что удобнее использовать в электронной коммерции Метрику или Аналитикс? Буду признателен за развернутый ответ.
- 1 +
Добрый день. Спасибо за вопрос, постараемся опросить профессионалов и сделать материал.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой