Yahoo покупает сервис мобильной рекламы Flurry
Yahoo подтвердила покупку сервиса для обмена рекламой Flurry, что может укрепить ослабевающие позиции компании на рынке мобильной рекламы. Детали сделки не раскрываются, однако по сообщениям СМИ известно, что покупка могла обойтись Yahoo в несколько миллионов долларов.
«Мы достигли договоренности по приобретению Flurry, лидера на рынке мобильной аналитики», — говорится в сообщении компании, размещенном в официальном блоге.
Flurry действительно является одним из самых крупных проектов рынка с широкой эксплуатацией — приложение отслеживает больше мобильных телефонов, чем Google. Покупка сервиса должна помочь Yahoo начать серьезно бороться с конкурентами в лице Facebook и собственно Google.
Yahoo недавно объявила, что каждый месяц ее мобильные сервисы посещают 450 млн уникальных пользователей. Однако до сих пор компания не раскрывает доходы от этих посещений, тем самым вызывая сомнения в выгоде от многочисленных мобильных пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!