Google запустила динамические ссылки в AdWords
В Google AdWords появились динамические ссылки в объявлениях для всех регионов мира. Об этом компания сообщила в официальном блоге.
Под каждым объявлением теперь будут появляться ссылки, которые система генерирует автоматически. Пройдя по этой ссылке, покупатель будет перенаправлен на сайт рекламодателя. При этом будут предлагаться сайты, соответствующие поисковым запросам пользователя и его предыдущим покупкам.
Система также автоматически определит устройство, с которого пользователь просматривает объявление, и перенаправит его на нужную версию страницы с рекламным предложением. Тем не менее, важно продолжать оптимизацию обычных быстрых ссылок, так как доля показов динамических ссылок в объявлениях будет низкой.
Клики по динамическим ссылкам бесплатны. Платить придется только за клики по заголовкам и ссылкам, созданным с помощью различных расширений. Рекламодатели смогут включать и отключать новую функцию по своему усмотрению.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!