Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов
Канадский стартап Kik работает на основе использования программы-бота, которая умеет подбирать реплики и шутки в соответствии с содержанием разговора.
Однако если боты принадлежат компаниям, то в ответ на реплики собеседника они могут выдавать рекламный контент. Сейчас технологию тестирует сама компания Kik, а кроме того, сервис для кинолюбителей Moviefone и видеосервис Funny or Die.
Захотят ли пользователи получать сообщения от брендов — еще большой вопрос. Однако по данным Kik, около 1,5 млн пользователей добровольно согласились получать материалы хотя бы от одного бренда.
Кроме того, тестирование чат-ботов показывает, что сейчас Kik получает по 1,8 сообщений в день (и это только для чат-бота самого бренда Kik). Также стала известна аудитория: 80% пользователей Kik — молодые люди в возрасте до 22 лет.
Если подходить к возможностям таких чатов практически, то боты компаний могут не только развлекать, но и сообщать нужную информацию.
Ссылка по теме: «Ведомости»
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!