Coca-Cola оставила российские каналы без рекламы
Телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» остались без рекламы Coca-Cola. Как сообщили в компании, продукт будет рекламироваться на ключевых федеральных каналах.
Отказ от рекламы на ряде каналов — это значительный удар по экономике медиакомпаний, так как Coca-Cola является одним из самых крупных рекламодателей на рынке с годовым бюджетом 2,5 млрд рублей.
В Coca-Cola также сообщили СМИ, что отмена рекламы никак не связана с санкциями. Между тем, как сообщает источник «Коммерсанта», решение об отзыве бюджетов все же могло быть связано с санкциями США и Евросоюза, так как РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука.
Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»)».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!