Glitché интегрируется с Adobe. Читайте на Cossa.ru

06 августа 2014, 15:35

Glitché интегрируется с Adobe

Приложение Glitché будет работать с Adobe. Об этом генеральный директор Владимир Шрейдер сообщил на своей странице в Facebook.

«Антифотошоп не за горами: после революционной рекламной глитче-кампании Diesel, участия в оформлении американского MTV Music Awards 2014 и бесчисленного числа поклонников по всему миру, Glitché получил предложение о сотрудничестве от Adobe», — пишет Владимир Шрейдер.

В разговоре с Cossa.ru Шрейдер пояснил, что предложение о сотрудничестве в данном случае подразумевает под собой «интеграцию Glitché с их продуктами для мобильных устройств, т. е. использование эффектов приложения в мобильных приложениях Adobe». На какой срок контракт пока еще не понятно, добавил Шрейдер.

Glitché — это приложение с фильтрами для создания произведений диджитал-арта из обычных фотоснимков. В июле стало известно, что фильтры Glitché будет использовать MTV.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой