Glitché интегрируется с Adobe
Приложение Glitché будет работать с Adobe. Об этом генеральный директор Владимир Шрейдер сообщил на своей странице в Facebook.
«Антифотошоп не за горами: после революционной рекламной глитче-кампании Diesel, участия в оформлении американского MTV Music Awards 2014 и бесчисленного числа поклонников по всему миру, Glitché получил предложение о сотрудничестве от Adobe», — пишет Владимир Шрейдер.
В разговоре с Cossa.ru Шрейдер пояснил, что предложение о сотрудничестве в данном случае подразумевает под собой «интеграцию Glitché с их продуктами для мобильных устройств, т. е. использование эффектов приложения в мобильных приложениях Adobe». На какой срок контракт пока еще не понятно, добавил Шрейдер.
Glitché — это приложение с фильтрами для создания произведений диджитал-арта из обычных фотоснимков. В июле стало известно, что фильтры Glitché будет использовать MTV.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!