ВДНХ представила новый логотип и стиль
Новый логотип и фирменный стиль ВДНХ сегодня были наконец-то показаны публике. Проектом занималась «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля, говорится в сообщении выставочного
В новом стиле и логотипе выставочного комплекса чувствуются черты 30-х, 60-х и 80-х годов XX века, что сама «Мастерская» и отмечает. Известно, что при работе над дизайном команда агентства изучала архивы ВДНХ, где обнаружила, что каждый новый логотип был привязан ко времени, когда он разрабатывался, и это делало его спустя годы неактуальным. Поэтому «Мастерская» предложила классический вариант дизайна, который может служить долго.
Были созданы также два специальных шрифта: VDNH и Lebedev. Оба на основе шрифтов 1920–1930-х годов.
«Разработанный „Мастерской“ брендинг должен решить важнейшую задачу — сохранить узнаваемый образ и дать адекватную современному контексту интерпретацию тех символических элементов декоративного и архитектурного убранства ВДНХ, которые позволят в последующем ресемантизировать всё пространство в целом, о несомненном культовом предназначении которого говорят все элементы декора и пропорции архитектуры», — говорится в сообщении ВДНХ.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!