QR-коды не пользуются популярностью у молодежи
Archrival опросило более 500 студентов колледжей в США, и обнаружило среди них очень мало энтузиазма по поводу QR. При этом 81% опрошенных были обладателями смартфонов, а 80% — видели
Почему же интерес к
Не все студенты знали о том, что для сканирования достаточно только камеры в телефоне и специального приложения. Многие опрошенные посчитали, что процесс сканирования занимает слишком времени, другие не хотели устанавливать приложение для чтения кодов, — всё это стало причинами их отказа от пользования QR.
Это серьёзные барьеры, которые маркетологам нужно преодолеть, если они планируют включить
считает
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
У вас установлено приложение для считывания QR-кодов? (http://www.facebook.com/questions/10150342225261781/)
Да: 368.
Нет: 209.
Было, но удалил: 38.
Не понимаю о чём речь: 105.
ИТОГО: 720.
Как часто вы считываете QR-коды? (http://www.facebook.com/questions/10150342226521781/)
Раз в день или чаще: 3.
Несколько раз в неделю: 9.
Раз в неделю: 14.
Несколько раз в месяц: 20.
Раз в месяц: 35.
Никогда: 45.
Не понимаю, о чём речь: 12.
ИТОГО: 138.