Twitter начал тестировать видеорекламу. Читайте на Cossa.ru

15 августа 2014, 12:25

Twitter начал тестировать видеорекламу

В лентах пользователей Twitter начали появляться promoted video. Пока в качестве теста, но вскоре компания будет запускать их регулярно.

Новый формат рекламы в микроблогах появился по программе Twitter Amplify, о которой компания объявила совсем недавно. Видеореклама появилась как раз тогда, как Twitter старается показать брендам все свои возможности для продвижения их продуктов. В частности, просмотров рекламных сообщений в Twitter стало больше благодаря функции чтения твитов для пользователей, не зарегистрировавшихся в социальной сети.

Программа Twitter Amplify пока рассчитана на работу с крупными рекламными кампаниями. В списке рекламодателей на использование видеорекламы в Twitter уже такие компании, как NFL, McDonald’s, American Express, BBC и Viacom.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Источник: Twitter Business

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой