Реклама Apple признана лучшей на The Creative Arts Emmys
В субботу в Лос-Анджелесе прошла церемония The Creative Arts Emmys, на которой представляются лучшие работы в сфере телевидения, рекламы и других медиа. В этот раз победителем в номинации «Лучшая реклама» стала Apple.
Видеореклама о подростке, который, похоже, социопат, потому что вместо того чтобы проводить время с родственниками и друзьями, он постоянно что-то делает с iPhone. Однако, когда приходит время обмениваться подарками на Рождество, подросток показывает всей семье видео, где он запечатлил самые смешные и милые моменты их жизни этой зимой. Поэтому ролик называется Misunderstood.
Если на «Каннских львах» победу одержала Nike со своей работой Possibilities, то на The Creative Arts Emmys награды удостоилась Apple.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.