Реклама Apple признана лучшей на The Creative Arts Emmys. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2014, 10:55

Реклама Apple признана лучшей на The Creative Arts Emmys

В субботу в Лос-Анджелесе прошла церемония The Creative Arts Emmys, на которой представляются лучшие работы в сфере телевидения, рекламы и других медиа. В этот раз победителем в номинации «Лучшая реклама» стала Apple.

Видеореклама о подростке, который, похоже, социопат, потому что вместо того чтобы проводить время с родственниками и друзьями, он постоянно что-то делает с iPhone. Однако, когда приходит время обмениваться подарками на Рождество, подросток показывает всей семье видео, где он запечатлил самые смешные и милые моменты их жизни этой зимой. Поэтому ролик называется Misunderstood.

Если на «Каннских львах» победу одержала Nike со своей работой Possibilities, то на The Creative Arts Emmys награды удостоилась Apple.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой