Google отменит функцию точного совпадения ключевых слов
Google AdWords к концу сентября скорее всего прекратит использовать точное соответствие ключевых слов в рекламных компаниях. Об этом сообщил менеджер по продуктам Джен Ханг в официальном блоге.
«Отключение функции точного варианта соответствия многие вебмастера могут и не ощутить в своей работе», — пишут представители Google.
Известно, что в каждой рекламной кампании установлен примерный вариант соответствия «ключевиков» по умолчанию. Таким образом, рекламодатели не теряют клики при запросах, в которых есть опечатки или сокращения. Однако, многие компании отказывались от этой функции. Но теперь Google автоматически будет переводить рекламодателей на нее, а точное совпадение и вовсе отменит.
По расчетам Google, использование близких вариантов «ключей» позволяет увеличить количество кликов на 7%. Более подробную информацию об использовании различных типов соответствия поисковому запросу ключевых слов рекламодатели могут посмотреть по ссылке.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.