Auto.ru официально стал принадлежать «Яндекс». Читайте на Cossa.ru

21 августа 2014, 12:30

Auto.ru официально стал принадлежать «Яндекс»

«Яндекс» закрыл сделку по покупке портала Auto.ru, говорится в сообщении компании.

О том, что «Яндекс» договорился о покупке автомобильного портала Auto.ru за $175 млн, компания сообщила через Московскую биржу в июне 2014 года. В августе сделку согласовала Федеральная антимонопольная служба.

Портал Auto.ru входит в ООО «Авто.ру Холдинг», который до августа 2013 года принадлежал основателям компании Михаилу Рогальскому (87%) и Ольге Рогальской (13%), пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные СПАРК. С августа 2013 года 100% компании находятся во владении швейцарской «Иммербергайт АГ».

Выручка компании в 2012 году составила 305,4 млн рублей, чистая прибыль — 102,4 млн рублей. Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. На Auto.ru есть также описания автомобилей, отзывы владельцев, свежие новости и форумы.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой