SoundCloud запускает брендированные плей-листы. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2014, 16:05

SoundCloud запускает брендированные плей-листы

SoundCloud запускает новый продукт для рекламодателей, который поможет компании заработать на больших брендах так же, как это делают Spotify, YouTube и Pandora.

Первыми свою рекламную кампанию в SoundCloud начнут Red Bull, Squarespace, Jaguar, Sonos и Comedy Central, как в web, так и на мобильных платформах. Кампания будет включать в себя брендированную страницу и лист избранных брендом треков.

Между тем, SoundCloud готовится запустить платную подписку, которая даст пользователям возможность отключать рекламу. Цена подписки и ее возможные периоды пока неизвестны.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой