Apple Pay позволит онлайн-магазинам продавать быстрее
Компания презентовала новый сервис Apple Pay, с помощью которого процесс покупки офлайн и онлайн сократится на двух жестов.
Apple Pay позволит сделать электронными все имеющиеся банковские карты пользователя и хранить их также в электронном кошельке. Для этого нужно будет лишь сканировать новую карту и разместить ее в приложении Passbook. Правда, для активации карты в Apple Pay пользователю нужно будет сходить в банк, чтобы избежать мошенничества.
Apple Pay позволит приложениям сторонних магазинов добавлять кнопку «купить», чтобы пользователь смог приобрести что-либо, не выходя из приложения онлайн-магазина. Не потребуется ни активации платежа через смс-код, ни ввода каких-либо дополнительных данных. Процесс будет таким же простым, как покупка в iTunes или App Store. Однако пока Apple Pay будет работать лишь с 220 тысячами магазинов и брендов, такими как Starbucks, McDonalds, Sephora, Whole Foods, Dysney, Uber, Groupon.
Во время презентации сервиса Apple Pay был сделан акцент на безопасности данных, которые будет хранить Apple. Кроме того, информация о покупках также не будет доступна третьим лицам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!