Подведены результаты проекта «Тест-драйв 2ГИС»
За два месяца, пока четыре компании бесплатно тестировали функционал сервиса, некоторые показатели эффективности рекламы выросли в 12 раз.
Участники проекта — представители четырех различных областей бизнеса: туристические услуги (Apelsin.Travel), красота и здоровье (Balance Club), ресторанный бизнес («Сбарро») и логистика (Major Cargo Service), тестировали пакет «Все включено», пользовались рекомендациями экспертов и консультацией личного менеджера. О своих экспериментах и успехах они писали на Cossa.ru.
Реклама в сервисе локального поиска показала высокую эффективность для всех направлений бизнеса: за 2 месяца проекта резко увеличилось количество переходов на сайт, показы, звонки и переходы по ссылкам (некоторые показатели выросли в 12–15 раз).
Участники продолжат изучать возможности сервиса, получив размещение до ноября (включительно) в подарок. Теперь они самостоятельно будут отслеживать эффективность и работать над рекламными материалами.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.