«Яндекс» запустил сервис бытовых услуг
Сервис предоставляет базу профессионалов, которых можно вызвать на дом для решения хозяйственных вопросов: уборка, переезд, ремонт.
Каждый месяц пользователи задают «Яндексу» 3,3 млн запросов о бытовых услугах, сообщает компания. Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Компания запустила «Яндекс.Мастер», чтобы решить эту проблему.
Пользователь может оставить заявку на услугу, а «Яндекс» передаст заказ партнёрам. Человеку останется только созвониться с исполнителем. При этом сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер.
После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.
«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».
Сейчас у «Яндекс.Мастера» около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.
В настоящий момент «Яндекс.Мастер» позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.