Facebook готовит новый сервис для повышения эффективности рекламы
Facebook готова выпустить на рынок новую рекламную платформу. Об сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании.
Точное название продукта пока неизвестно. Сама платформа представляет собой переработанную версию проекта Atlas Advertiser Suite, который был куплен Facebook у Microsoft в 2013 году.
Сервис должен будет повысить эффективность онлайн-рекламы. В частности, сервис предоставит маркетологам возможность точнее оценивать то, что видят пользователи, и как они реагируют на рекламные блоки, которые появляются не только на сервисах Facebook, но и на сторонних сайтах и в приложениях, где будет использоваться новая платформа.
Всего в базе Facebook сегодня 1,5 млн рекламодателей. Доходы компании от мобильной рекламы выросли за год на 151% и составили 62% в общей сумме доходов по результатам второго квартала 2014 года.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!