SeoPult запустит инструмент для продажи RTB-рекламы под видом SEO
SeoPult анонсировала проект «Поведенческие факторы», который будет предоставлять RTB-рекламу, замаскированную под SEO. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на инвестиционного директора iTech Capital Николая Давыдова.
Давыдов рассказал, что на многих сайтах стоят счетчики UpToLike, а также компания сотрудничает со крупнейшими DMP, у которых покупает данные. SeoPult видит пользователей Рунета несколько раз и определяет их интересы. Далее компания создает контент и покупает показы этому пользователю на аукционах Google Double Click, AdFox и др. Затем SeoPult принимает решение — знает поисковик об этих интересах или нет.
«Если нам кажется, что поисковик не знает, мы приземлим пользователя не на сайт рекламодателя, а на выдачу „Яндекса“. Выдача будет открыта на правильной странице, а сайт рекламодателя будет подсвечен», — поясняет Давыдов алгоритм работы нового проекта.
Он также добавил, что «Поведенческие факторы» — это тот же RTB, но все продается под оберткой поискового продвижения.
Новый проект в первую очередь ориентирован на малый и средний бизнес. Минимальный бюджет кампании составит 300 рублей.
SeoPult — сервис для автоматизации работ по продвижению сайтов в поисковых системах и интеллектуального управления контекстной рекламой. В 2012 году фонд iTech Capital инвестировал в компанию $10 млн.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!