Социальная сеть Ello нашла слабое место Facebook
Создатели Ello противопоставляют себя Facebook, делая акцент на том, что они, в отличие от последнего, не будут размещать в сети рекламу и следить за действиями пользователей.
Ello практически ничем не отличается от традиционных соцсетей по функционалу: тот же список друзей, лента новостей, возможность публиковать фото и текстовые посты. В общем, все то же самое — только без рекламы.
Сейчас Ello получает 34 тысячи запросов на приглашение в час (регистрация ограничена), несмотря на то, что сеть пока что работает в бета-версии, а регистрация по инвайтам началась 25 сентября. Ажиотаж впечатляющий — инвайты уже продают на eBay.
Провозглашая свой продукт свободной от слежки сетью, создатели Ello все же предупреждают, что ограничить пользователей от сбора данных о них совсем они не могут: даже если соцсеть не собирает данные о пользователях, их может собирать сам смартфон или браузер, в этом случае Ello беспомощна.
Основал социальную сеть дизайнер Пол Будниц. Команда находится в Колорадо и Вермонте. В сентября компания FreshTracks Capital инвестировала в социальную сеть $435 тысяч.
Ссылка по теме: TJournal
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!