РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом
РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом.
С начала октября все медийные проекты медиахолдинга — газета, журнал, новостной портал и телеканал — будут работать под названием РБК.
Имеется в виду, что из названия газеты пропадет daily, а из названия телеканала — приставка ТВ. Запуск обновленного канала и газеты состоится в течение октября.
В официальном сообщении компания подчеркивает, что перезапуск проектов был необходим именно сейчас, когда аудитория буквально тонет в огромных потоках информации. Поэтому РБК создает не бренд, а каналы, что в свою очередь очевидно позволяет выстроить единую коммуникацию и объединить читателей и зрителей.
«Перезапуск РБК — это не революция, а логичный эволюционный шаг. РБК и так сильно поменялся в последнее время, и изменения, которые мы выкатили вчера (и будем по плану выкатывать дальше), призваны сделать эти обновления более явными», — говорит Cossa.ru пресс-секретарь РБК Злата Николаева.
Она также добавила, что изменений в количестве штата сотрудников не планируется.
Видео о новоизменениях компании
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!