Adblock Plus будет блокировать рекламу, которую анализирует Atlas
Об этом компания сообщает в своем официальном блоге. Кроме того, Adblock Plus опубликовала манифест, который «призывает Facebook и другие компании сделать интернет чище и удобнее для использования».
На этой неделе Facebook перезапустил рекламную платформу Atlas, и теперь она позволяет рекламодателям отслеживать эффективность рекламы на всех девайсах по всему миру и на основе этой информации закупать рекламу в интернете. Данные из соцсети будут использоваться для таргетинга на сторонних ресурсах, но Facebook утверждает, что личная информация останется анонимной.
Adblock Plus считает, что для многих пользователей это неприемлемо, так как они беспокоятся за безопасность своих личных данных и не хотят, чтобы их использовали для сбора информации.
В результате, Adblock Plus запустил инструмент для блокировки рекламы, которую анализирует Atlas. Это значит, если пользователя «посчитают» на одном девайсе, он сможет заблокировать таргетированную рекламу на других своих устройствах.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!