The Huffington Post и Leo Burnett объединились в альянс
The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.
Альянс знаменует собой первый случай, когда ведущее digital-агентство и глобальная творческая агентская сеть объединились, чтобы построить новую модель. Действуя вместе, они объединят свои команды, процессы и платформы по-новому, чтобы помочь брендам вести деловые переговоры.
Преимущества этого первого в своем роде сотрудничества будут предложены определенному количеству клиентов Leo Burnett.
Недавний опрос показал, что 75% американских маркетологов намерены увеличить содержание расходов на рекламу, но 70% нашли создание контента ключевой проблемой. «Партнерство между The Huffington Post и Leo Burnett удовлетворяет эту потребность рынка. Вместе мы сможем предложить брендам уникальное сочетание лучших творческих талантов и уникального опыта в разработке, распространении и усилении фирменного контента», — прокомментировал событие Джимми Мэйманн, генеральный директор The Huffington Post.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!