Почти все интернет-пользователи доверяют отзывам друг друга
94% пользователей Рунета верят отзывам других людей, — выяснила компания Yell.ru.
Прежде чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, на постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса — 60%, 39% — читают, но не всегда. И лишь 1% не уделяет внимания личному опыту других потребителей. При этом 94% пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и лишь у 6% они вызывают сомнения.
Мужчины и женщины относятся к отзывам одинаково позитивно. 93% мужчин и 95% женщин доверяют оставленным комментариям. Для 71% респондентов важны рецензии, касающиеся не только товара или услуги, но и самой компании, которая их предоставляет.
Согласно исследованию, пользователи интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% опрошенных делали это как минимум несколько раз.
На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!