В Snapchat появилась реклама
Мобильный мессенджер Snapchat начал зарабатывать на рекламе. Первые платные объявления в сервисе появились в эти выходные у пользователей из США, сообщает компания в своем официальном блоге.
По словам Эвана Шпигеля, создателя приложения, реклама не помешает переписке, отображаясь в специальном разделе Stories, в котором собираются фотографии и видео событий. Но пользователь не может отказаться от платных объявлений: реклама исчезает только после ее просмотра.
Бренды не могут размещать в Snapchat таргетированные объявления, потому что сервис не хранит данные о пользователях, по которым можно было бы определить целевую аудиторию. Предполагается, что это заставит компании подходить к размещению рекламы в Snapchat более креативно, чем в Facebook и Twitter.
С запуском рекламного сервиса Snapchat впервые начал зарабатывать самостоятельно. До этого проект развивался только за счет инвесторов. Все полученные средства Эван Шпигель намерен направить на дальнейшее совершенствование продукта.
Мобильный мессенджер Snapchat появился в 2011 году и позволяет пользователям обмениваться исчезающими сообщениями. Аналогичные сервисы запустили Instagram и Facebook.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!