МТС создала номер для отказа от любой SMS-рекламы
Для отказа от получения рекламы абоненту достаточно отправить сообщение на номер 4424, указав команду off и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным после принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября, — сообщает «Telecom».
Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка МТС, отметил, что у оператора давно есть услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но при этом оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. «Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-сайтах или в магазинах, клиент нередко получал вал назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна — нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы», — сказал он.
В 2013 году операторами «большой тройки» была введена автоматизированная система сбора и анализа претензий на спам с помощью номера 1911. По данным «МегаФона», в среднем в день на эту «горячую линию» и через другие каналы коммуникации поступает около 2,5 тысяч жалоб от абонентов на спам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!