Yahoo! купила сервис видеорекламы BrightRoll. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2014, 12:15

Yahoo! купила сервис видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo! согласилась приобрести видеосервис BrightRoll за сумму около $640 млн наличными, — сообщает Bloomberg.

Эта сделка — еще один результат усилий гендиректора Yahoo! Мариссы Мейер по развитию и финансовому росту поисковика.

Приобретение сервиса поможет компании укрепить свои позиции в растущем сегменте рынка digital-рекламы, а также должно принести ей прибыль в размере $100 млн за 2014 год. Кроме того, Yahoo! теперь вполне может стать конкурентом Google и его YouTube по объемам видеорекламы.

«Видеореклама, наряду с мобильной, социальной и нативной, провоцирует рост рынка digital-рекламы в целом, — говорит Мейер. — BrightRoll — это огромная стратегическая и финансовая выгода для нашего бизнеса».

BrightRoll, офис которой базируется в Сан-Франциско, предоставляет услуги многим крупным брендам и агентствам, включая 87 имен из ТОП-100 американских рекламодателей по версии AdAge. Компания специализируется в programmatic buying, который помогает автоматизировать покупку рекламных объявлений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой