Бренды узнают, какие чувства вызывает их реклама: Nielsen проводит нейроисследование
Исследовательская компания Nielsen разработала нейролабораторию по измерению психической активности людей, просматривающих рекламу, — сообщает AdIndex.
Специалисты Nielsen планируют изучить глубинную мотивацию тех, кто просматривает рекламу, путем регистрации их мозговых волн в режиме реального времени.
Нейроисследования базируются на комплексной неинвазивной методике и смогут определять эффективность того или иного рекламного контента компаний.
Научные изыскания будут проводиться при помощи специального прибора, который был разработан совместно с глобальными исследовательскими центрами и способен проанализировать полный спектр мозговой деятельности. Кроме того, прибор может быть использован и за пределами лаборатории, так как является беспроводным.
Новая технология делает возможным измерение шести параметров нейрометрики: внимание, эмоциональное вовлечение, активизацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Анализ полученных данных есть не что иное как инсайт, показывающий, что чувствует пользователь, потребляющий рекламный контент. Это открывает для брендов возможность тестировать широкий спектр своих рекламных продуктов.
Россия не станет исключением для подобных исследований. Представители Neilsen даже сообщили стоимость анализа различных рекламных форматов: так, тестирование видеоролика продолжительностью 15–90 секунд обойдется компании-заказчику в 470 тысяч рублей, баннера — 330 тысяч рублей, компрессии ролика — 270 тысяч рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!