Российское digital-агентство выиграло тендер по рекламе для L’Oreal
Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal — сообщает AdIndex.
Агентство будет обслуживать такие имена, как Biotherm, Clarisonic и Kiehl’s. Контракт вступает в силу в 2015 году.
Косметический гигант L’Oreal замыкает пятерку лидеров рейтинга самых значимых заказчиков рекламы прошлого года. Согласно оценке AdIndex Data Center, бюджет концерна на рекламу составил 5,033 млрд рублей.
Accord Digital — полносервисное digital-агентство, образованное в 2010 году, обладающее высокой экспертизой по таким направлениям, как маркетинг, креатив, стратегическое планирование, брендинг, клиентский сервис. В числе его клиентов журнал «Генеральный директор», Roche, Kia, «Мягков», СТС, «Сбербанк», Danone, «Спортмастер» и другие крупные бренды.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!