BBDO Moscow снова выиграло тендер на обслуживание МТС
Крупнейший российский оператор МТС разместил в открытом доступе уведомление о результатах конкурса на оказание рекламных услуг компании в 2015-2016 гг.
Агенство BBDO Moscow по итогам проведенного тендера получило эксклюзивное право на заключение двухгодичного договора оказания услуг, выполнения работ и поручений МТС по разработке стратегии бренда, стратегического планирования, коммуникационных стратегий, креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний, а также производства рекламных материалов с целью стимулирования лояльности, торговой и потребительской активности, формирования устойчивого доверительного имиджа целевой аудитории в интересах ОАО «МТС».
Однако по условиям контракта исполнитель не будет производить для заказчика такую рекламную продукцию, как ТВ-ролики и фотоизображения. Рекламные кампании будут проводиться во всех коммуникационных каналах.
Агентство по сути продолжит сотрудничество с компанией, начатое в 2010 году.
Всего в конкурсе на предоставление оператору рекламных услуг поучаствовали 11 крупных агентств, — сообщили в пресс-службе МТС изданию AdIndex.
ОАО «МТС» занимает седьмую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center с рекламным бюджетом в 4,44 млрд рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!