Twitter будет следить за установленными приложениями
«Мы стремимся настроить Twitter в соответствии с вашими предпочтениями и поэтому составляем и время от времени обновляем список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Так мы получаем возможность предлагать вам персонализированное содержимое, которое может быть вам интересно», — говорится на странице справки.
Однако пользователь может управлять настройками и отключать функцию составления графика его приложений, которая вовсе необязательна. Кроме того, информация о скачивании и установке не будет собираться при выбранных параметрах «Миним. трекинг рекл.» на iOS или «Отключить показ таргетированной рекламы» на Android.
Техподдержка Twitter утверждает, что данные из самих приложений остаются полностью приватными, в то время как сервис может вести учет всего лишь количества установок приложений.
Twitter хочет использовать статистику скачанных приложений для оптимизации рекомендаций схожих по интересам пользователей, добавления в ленту наиболее релевантных твитов и демонстрации максимально актуального контента.
Сервис микроблогов также собирается корректно уведомлять своих пользователей о включенной функции графика приложений путем всплывающей подсказки, кроме того, при желании опцию можно отключить и даже удалить собранные данные — подробная инструкция по настройкам на iOS и Android также приводится на странице справочного центра.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!