Audi Q3 привлекает внимание к столичным проблемам
Компания Audi Russia совместно с рекламным агентством «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group, представила
Какими должны быть границы города? Как развивать транспорт и коммуникации? Как улучшить экологическую обстановку в Москве? На эти и другие вопросы предлагаются две точки зрения, из которых необходимо выбрать подходящую, а затем поделиться своим решением с друзьями на Facebook. Участник, который первым разместит ссылки на все обсуждения, станет победителем и получит программу контраварийной подготовки на автомобиле Audi Q3. К концу декабря будут подведены итоги конкурса и пять
Материалы, которые размещены на спецпроекте, представляют собой аналитические исследования и касаются роста Москвы и дальнейшего развития инфраструктуры, в частности, транспортной. Целевая аудитория конкурса — столичные жители, неравнодушные к подобным проблемам. Таким образом, когда участники конкурса размещают ссылки на Facebook, компания получает максимальную огласку для своего бренда и привлекает
Интересно то, что при изменении размера окна браузера, Audi Q3 меняет свое положение в пространстве.
Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. С ноября 2005 года входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!