Приложение AppLOUD позволит музыкантам стать узнаваемыми и получать деньги
Новое приложение для iPhone — AppLOUD — открывает принципиально новые возможности для исполнителей живой музыки, которым нужны деньги и огласка, — сообщает TechCrunch.
Любой музыкант хотел бы быть услышанным, будь то подземный переход или сцена. Однако ему также необходимы деньги, чтобы создавать и продвигать свое искусство. У уличных и малоизвестных исполнителей есть определенная публика и сарафанное радио, но создатели appLOUD задались вопросом: что если позволить увидеть творчество артистов не только тем людям, кто находится перед музыкантами непосредственно в момент выступления?
appLOUD — это стартап, который создал новое умное приложение, чем-то напоминающее ленту видео из Instagram, но только для «живых» музыкантов, в котором нет фотографий еды, детей, котиков или селфи и которое представляет собой микрокраудфандинговую платформу, нацеленную на мобильную аудиторию. 30 ноября 2014 г. приложение стало доступно в App Store.
Приложение наполняется контентом от поклонников того или иного исполнителя или группы, которые посещают большие или маленькие концерты и хотят поделиться потрясающими впечатлениями от услышанного. Всего за 10 секунд фанат может помочь артисту заработать деньги, поделившись его видео с пометкой в виде Twitter-аккаунта исполнителя. К Twitter-аккаунту приложение автоматически добавит ссылки, которые порекомендуют музыканта/группу, а также покупку билетов на следующий концерт или покупку треков.
Краудфандинговые платформы помогают артистам получить деньги (Kickstarter, Indiegogo, pledge music, patron), но они созданы для десктопной аудитории и требуют существенных усилий. 50% кампаний Kickstarter не достигают своей цели. Эти платформы не оптимизированы непосредственно для современного мобильного поколении пользователей, в отличите от appLOUD. Несколько простых действий в новом приложении могут принести исполнителю больше денег, чем многотысячные просмотры и прослушивания на YouTube и Spotify.
Основатель стартапа — опытный предприниматель Сесилия Пагкалинаван (Cecilia Pagkalinawan), начальный капитал проекта составил $130 000.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!