Google хочет адаптировать свои продукты для детей
Поисковик-гигант Google планирует выпустить «детские» версии своих самых популярных сервисов, — сказала изданию USA Today вице-президент по разработкам Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji).
Сроки внедрения новых форматов Google-сервисов пока не определены компанией. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.
«Самой большой мотивацией внутри компании стало то, что у всех сотрудников есть дети, и это подтолкнуло нас к идее создания продуктов, которые будут для них интересны и безопасны», — говорит Павни Диванжи.
Также вице-президент по разработкам Google отметила, что, несмотря на существующее возрастное ограничение для регистрации Google-аккаунта без согласия родителей, многие дети младше 13 лет начинают осваивать просторы интернета самостоятельно, и дома, и в школе. Поэтому создание вариантов сервисов, ориентированных на младшую возрастную аудиторию, тем более целесообразно.
Однако на пути благих намерений Google могут встать детские правозащитники, препятствующие распространению личных данных о детях во всемирной сети, поэтому пока неясно, как Google планирует использовать рекламу в своих новых форматах.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!