R:TA и comScore анонсировали бесплатный сервис для выбора лучших рекламных площадок
Принцип работы сервиса заключается в первую очередь в том, чтобы позволить рекламодателям учитывать важнейшие поведенческие показатели аудитории площадок, а не только данные охвата и affinity.
comScore и R:TA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке:
- Время проведенное на сайте;
- Кол-во возвратов в течение месяца;
- Кол-во просмотренных страниц в течение месяца.
Формула Integration Index помогает раcсчитать баланс между качественными и количественными характеристиками:
((время * кол-во возвратов * кол-во страниц) / 3) * охват
На основе каталога сайтов comScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. Впервые в мировой практике и теперь в публичном доступе размещены данные международной аналитической компании comScore на сайте сервиса Integration Index.
«Мы хотим, чтобы рынок и рекламодатели задумались над тем, как комплексно оценивать площадки опираясь не только на аффинити и скидочную политику, но и на качественные критерии.
Около полугода мы вели переговоры с Лондонским офисом comScore, после чего коллеги впервые открыли часть своих данных в бесплатный публичный доступ. Я счастлив, что к этим данным есть доступ у всего нашего рынка. Наслаждайтесь», — сказал генеральный директор R:TA Павел Гительман.
RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшена до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.
ComScore — агентство, занимающееся анализом рынка интернет-технологий с 1999 года. Компания предоставляет заказчикам маркетинговые данные и аналитику. По словам агентства, количество поступающих обращений превышает 1 триллион в месяц. Обращения поступают из более чем 170 стран.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!