Агентство UM представило результаты глобального исследования социальных медиа. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2014, 16:00

Агентство UM представило результаты глобального исследования социальных медиа

Результаты Wave — самого масштабного и долгосрочного исследования социальных медиа по всему миру — были представлены в Лондоне агентством UM, — сообщает АКАР.

Главный посыл презентации заключался в том, что брендам важно осознавать причины, в силу которых пользователи делятся тем или иным контентом, и ни одна маркетинговая кампания не будет успешной, пока не выяснит эту потребительскую мотивацию.

Исследование агентства UM, результаты которого были представлены, называется Wave 8 — The Language of Content и сравнивает контент с новым языком общения с аудиторией, определяет его значимость, выявляет настоящие мотивы действий потребителей и изучает новое поколение «Селфи», характерной чертой которого является нарциссизм.

Опросив более 50 000 человек в 65 странах мира, включая Россию, Wave 8 демонстрирует, что понимание силы контента как «социального продукта», которым люди хотят делиться — это ключ к созданию более сильных социальных стратегий.

«После восьми лет исследований мы пришли к выводу о том, что есть только пять основных человеческих и фундаментальных нужд, которые потребители пытаются удовлетворить в онлайне — обучение, построение отношений, занятие, чтобы отвлечься, развитие и признание», — говорит автор доклада Глен Паркер, глава IPG Mediabrands Marketing Sciences G14. — Таким образом, в переполненных онлайн-пространствах, где хотят выделиться не только бренды, но и потребители, последние используют контент как социальный продукт, который может помочь нам увидеть их персональные, социальные и профессиональные потребности. Вот почему лучше уговорить потребителей поделиться твоим контентом, чем просто получить их просмотры, даже если не говорить об очевидной выгоде от увеличения охвата. Мы используем контент, чтобы удовлетворить наши амбиции в онлайне, и, если контент нашего бренда помогает нам в этом, то бренд также выигрывает».

Проект Wave был запущен агентством UM в 2006 году с целью измерения масштаба и влияния социальных медиа в мире. В ходе этого проекта Wave показал, что это не просто история беспрецедентного роста, но и общественная эволюция. Таким образом, с каждой новой волной исследования появилась возможность расширить и углубить понимание социальных медиа и получить выводы, которые помогут брендам успешно ориентироваться. Важно отметить, что Россия присутствует в исследовании с самого начала.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой