Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы. Читайте на Cossa.ru

17 декабря 2014, 11:00
2

Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы

Большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу, — сообщает MediaPost.

Согласно данным рекламного исследовательского агентства Millward Brown, на данный момент только 11% тех, кто просматривает контент на нескольких устройствах, могут видеть ТВ-рекламу. Также в агентстве выяснили, что в целом 35% всего времени, проводимого пользователями перед экранами, включает одновременное взаимодействие как с ТВ, так и с другими девайсами.

По статистике Millward Brown, опрошенные в возрасте от 16 до 24 лет проводят 155 минут в день в интернете со смартфона и только 101 минуту уделяют просмотру телевизора. 35-45-летние проводят одинаковое количество времени перед обоими экранами — 118 минут в день. Кроме того, более юные респонденты склонны чаще отвлекаться во время ТВ-просмотра.

В то же время, как утверждают исследователи, Twitter до сих пор остается самой эффективной платформой для ТВ-маркетологов в построении рекламных social media-кампаний и взаимодействия с аудиторией. Популярный микроблоговый сервис имеет порядка 70 медийных партнеров, которые пользуются возможностями социальной сети и интегрируют телевизионный контент в Twitter-формат.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
скажите, а где проводилось исследование ?
- 0 +
Глеб, в источнике мы не нашли указаний о локализации опросов, но так как Millward Brown — международная исследовательская сеть, то можем предположить, что статистика собрана по нескольким странам.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой