AdWeek выбрало 14 лучших примеров наружной рекламы за 2014 год
Издание AdWeek опубликовало свой список 14 лучших реализованных идей для наружной рекламы по всему миру.
«Как обычно, многие из рекламных кампаний этого года можно было увидеть не в интернете, на ТВ или в печати. Маркетологи покоряли улицы, для того чтобы вывести узнаваемость брендов на совсем другой уровень», — пишет AdWeek.
Самая тонкая реклама Smart Car. Contrapunto BBDO
KitKat. JWT London
Реклама комедийного шоу британской телесети Gold TV. Как ни странно, мертвый попугай олицетворяет воскрешение Монти Пайтона
McDonald’s, TBWA Paris
Реклама ко Дню Святого Валентина. Kingsday
Nissan в коробке Amazon, TBWA\Chiat\Day
Кампания по решению злободневной проблемы в Японии — спящих пьяных на улицах. Сеть баров Yaocho. Ogilvy & Mather, Geometry Global
Другие примеры выбора AdWeek можно посмотреть на сайте издания.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!