Российская бизнес-отрасль не хочет обсуждать аудит эффективности рекламы и PR
На опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», который проводился в течение недели среди представителей отечественного бизнеса, ответили всего 5 респондентов, — сообщает PlanetaSMI.
«Мастерская пресс-релизов» в декабре провела онлайн-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», по итогам которого трудно составить вразумительную статистику, так как было собрано всего 5 анкет. В итоге исследование продлевается до 25 декабря.
«Подводить итоги по сути опроса по столь скудным данным, на мой взгляд, некорректно. Поэтому срок опроса продлен до 25 декабря. Но сама „активность“ респондентов показывает, что над данной статьей доходов и расходов российский бизнес задумывается мало. А делать это придется в условиях борьбы за выживание», — говорит инициатор интернет-опроса Алексей Гриценко.
Подобный опрос проводится не впервые. «Мастерская пресс-релизов» в ноябре уже анкетировала журналистов на предмет их дополнительных заработков. Тогда в опросе приняли участие 143 респондента, а задействованы были практически одни и те же сайты.
Вы можете пройти опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!