Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных
Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир».
Данная интеграция предполагает в первую очередь проведение аудиторных кампаний на основе данных, хранящихся в DMP Hybrid. Своим клиентам сервис предоставляет возможность создавать кампании как с использованием данных самих рекламодателей, так и данных сторонних поставщиков. С учетом социальных сетей Hybrid позволяет транслировать до 3 млрд показов объявления в сутки, что делает его крупнейшим среди подобных систем.
«Рекламодатели потихоньку привыкают к тому, чтобы хранить свои данные в различных DMP, а затем импортировать их в рекламные системы для проведения рекламных кампаний. Таргет@Mail.ru следует тенденциям рынка и открыл возможность для Hybrid использовать инвентарь социальных сетей для проведения подобных рекламных кампаний», — комментирует ситуацию Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid.
Уникальность self-service платформы Hybrid еще и в том, что она адаптирует один созданный текстово-графический блок объявления под все имеющиеся форматы интернет-рекламы. А для того, чтобы каждый смог оценить все возможности Hybrid, предоставляется триальный период на 14 дней.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!