Facebook запускает аналог YouTube-каналов на своих страницах
Крупнейшая в мире социальная сеть начала тестировать новый функционал вкладки «Видео», который схож с YouTube-плейлистом, — сообщает TechCrunch.
Twitter — не единственная платформа, с которой Facebook конкурирует за генерацию новостного и другого контента. Расширяя возможности форматов постов, попадающих в новостную ленту пользователей, социальная сеть добивается того, чтобы сообщения от компаний больше напоминали переключающиеся ТВ-каналы, нежели на ежедневные газетные выпуски. Поэтому на этот раз социальная сеть обратила свое внимание на функционал плейлистов YouTube.
В компании сообщают, что вскоре страницы брендов получат возможность пользоваться расширенными опциями видеораздела, который будет таким же удобным, как плейлист сервиса YouTube. В частности, пользователи будут видеть все видео по теме, доступные для онлайн-просмотра, и один ролик в увеличенном размере с возможностью комментирования в режиме реального времени.
В настоящее время Facebook тестирует новый дизайн вкладки «Видео» на выборочных публичных страницах — ABC News и The New York Times.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!