АКАР провела антикризисную встречу для рекламных агентств
25 декабря Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провел неформальную встречу для обсуждения острых вопросов рекламного рынка в условиях кризиса, — сообщается на официальном сайте АКАР.
На встрече присутствовали члены Совета и эксперты рекламного рынка, на повестку заседания были вынесены проблемы и трудности рекламной отрасли в период экономической нестабильности. Также обсуждалось участие Ассоциации в преодолении агентствами столь тяжелых условий для работы и существования в целом.
АКАР уже начала работу в этом направлении, создав в прошлом месяце на своем официальном сайте раздел «Рекомендации к действию во время кризиса», в котором все желающие могут ознакомиться с антикризисными советами как Российской, так и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств.
«Еще свежи в памяти кризисные 2008-09 годы, когда рекламный рынок сжался на 28%. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях», — говорит Алексей Копылов, президент АКАР.
Одним из самых важных вопросов, поднятых в ходе встречи, стало сокращение издержек рекламодателей, которое может усугубить и без того трудное положение коммуникационных агентств на рынке.
«В такой период основная задача агентства — подстроиться под ситуацию: оптимизировать работу компании, сформировать правильный бюджет во избежание убытков, сохранить персонал и поддержать его мотивацию к работе», — говорит Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств, Управляющий директор BBDO Group Russia.
По итогам обсуждения членами Экспертного совета были сделаны основные выводы о том, что агентствам следует отказаться от конкуренции путем переманивания ключевых сотрудников друг у друга и в то же время сократить издержки на содержание офиса. При этом ассоциация настоятельно рекомендует соблюдать трудовое законодательство при сокращении сотрудников.
Кроме того, на встрече было объявлено, что АКАР в ближайшее время запустит на своем сайте биржу вакансий, которой смогут воспользоваться как опытные, так и молодые специалисты, желающие продолжать работу в сфере рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!